Анастасия Карманова


Ключевые навыки

• Figma & дизайн системы: автолэйауты, компоненты и вариативность, grid система, токены, цветовые схемы, создание и поддержка UI китов

• UX аналитика: конкурентный анализ, CJM, user flow, прототипирование с интерактивными переходами, mobile first и адаптивная вёрстка

• Dev friendly подход: строгая иерархия слоёв, понятное именование, экспорт ассетов под фронтенд, рекомендации по HTML/CSS

• Документация: подготовка гайдлайнов, спецификаций и документации для команд разработки и QA


Основные достижения

• Ускорение передачи дизайна: сократила время handoff до разработчиков на 35% благодаря внедрению стандартизированных компонентов и токенов цвета.

• Единая UI библиотека: создала и развила UI кит в Figma, что снизило время проработки новых экранов на 40% и обеспечило консистентность интерфейсов.

• Повышение UX метрик: после проведения пользовательского тестирования и переработки ключевых сценариев увеличила показатель Task Completion Rate на 25%.

• Снижение количества правок: внедрила интерактивные прототипы и детальные спецификации, что уменьшило число баг репортов по интерфейсу на 30%.


О командной работе

• Раннее выравнивание: на этапе ТЗ и wireframes согласовывает сложные элементы с фронтенд командой, чтобы избежать переделок на later stages.

• Кросс функциональное сотрудничество: работает вместе с аналитиками и продакт менеджерами, чтобы дизайн точно отражал бизнес цели и задачи пользователей.

• Поддержка коллег: делится best practices по Figma и UX методологиям, провела серию мини воркшопов для повышения навыков команды.

• Контроль качества: еженедельно проверяет пулл реквесты на соответствие дизайн спецификациям и стандартам компании.

Почему Анастасия в нашей команде

  • Обеспечивает чистоту, логичность и единообразие интерфейсов на всех этапах разработки.
  • Делает дизайн максимально удобным для реализации и сопровождения фронтендом.
  • Балансирует между пользовательской ценностью и технической реализацией.
  • Инициирует оптимизацию процессов и повышает общую культуру дизайна в компании.
Team Member
Анастасия Карманова
UI/UX дизайнер (Middle+), стаж 3 года

«Дизайн должен быть не только привлекательным для пользователя, но и понятным разработчику.»